Добрейшего дня, мой дорогой друг.
Очень часто в развитии своего дела, мы оглядываемся на опыт других людей и советы БЫВАЛЫХ, это не плохо и является очень хорошим источником идей, но именно это может привести к краху. Давайте разбираться.
Но перед тем, как я продолжу, не поленитесь поставить лайк, для вас это дело двух секунд, а для меня — ваша обратная связь и понимание того, что для вас это ценно.
Итак, к теме.
Давайте смоделируем пример, возможно кто-то увидит себя, так бывает, ведь я беру собирательный образ из своей практики и ситуации часто схожи.
У нее собственный бизнес, точнее маленький ресторанчик в спальном районе города. Не очень проходимое место, но он уже открыт и уже не важно, насколько грамотно выбрана локация.
Ей кажется, что у нее отличная кухня и замечательное обслуживание. Отзывы посетителей прекрасны и они охотно лайкают и комментируют странички в социальных сетях. Все выглядит перспективно, но когда речь доходит до подсчета прибыли, все печально. И было бы не так обидно, если бы это был ноль, но там большой минус.
И вот она понимает, что нужно что-то делать ищет идеи и спрашивает совета у тех, кто сталкивался с подобными ситуациями в надежде спасти ресторан.
Получает один совет за другим и начинает пробовать, что-то заходит хорошо, а что-то совсем не очень и бизнес превращается в ПОЛИГОН ЭКСПЕРИМЕНТОВ.
Вы когда-нибудь делали ставки на спорт? Я в свое время изучала эту тему, как бизнес модель, по просьбе одного клиента и вот что увидела. Если даже найти хорошего каппера с прогнозами или самому обучиться, то есть вероятность выигрышных ставок и это максимум 70%, если коэффициент не очень высокий. Максимум 1,4
И при условии, что вы ставите одинаковую сумму, допустим 1000р, то получаете следующую картину:
10 000 поставили на 10 ставок по 1000. 7 из них зашли с коэффициентом 1,4 и у Вас в банке 9800р. :) А Вы же помните, что изначально было 10000?
Вы, окрыленные, начинаете рисковать сильнее и стараетесь ставить там где выше коэффициент забывая про то, что растут и риски. В итоге, разовые победы и иллюзия успеха на деле дает глубокий минус.
Так ведут себя дилетанты, которые считают, что они все понимают и знают :)
А есть люди, которые подходят к этому процессу как к бизнес проекту, изучают всю информацию, историю игроков, составы команд, климатические условия во время игры, личные проблемы спортсменов, насколько это возможно. Уровень соревнований и еще кучу факторов. И ставят не 10 раз по 1000, а 2 раза по пять. При этом если они проигрывают, то следующую ставку повышают таким образом, чтобы перекрыть убытки предыдущей и получить плюс.
Улавливаете идею?
Так в любом бизнесе и в ситуации с нашей героиней.
Факторов, которые реально влияют на ситуацию, миллион и просто слушать советы и внедрять, пробовать не дадут желаемого эффекта, а напротив могут все усугубить.
Результат будет в том случае, если внедрение фишек и идей будет как минимум основано на изучении реальности и выявлении скрытых проблем бизнеса и собственных, которые тоже нельзя исключать и ВАЖНО: все гипотезы должны не просто внедряться, их необходимо прогнозировать и встраивать в общий план развития.
А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ необходимо выйти из своих границ и посмотреть на реальность со сторонней позиции. Именно с нее начать моделирование, убирая шаг за шагом слабые точки и добавляя сильные.
Стратегическое бизнес планирование увлекательнейшая вещь и чем ответственней вы к ней подойдете, тем неизбежней будет Ваш успех.
Ну а если Вы чувствуете, что вам нужна помощь профессионала в стратегическом бизнес планировании, то это ко мне. Я именно тот человек, который сможет вывести вас за собственные границы реальности и поможет не только получить результат, но и понять какой он должен быть.
Записывайтесь ко мне на первую диагностическую консультацию, она безоплатна и поможет нам понять, смогу я Вам помочь или нет. И если да, то как.
Для записи воспользуйтесь ссылкой на ватсап.
Ну а с вами была я, Антонина — Ваш профессиональный бизнес коуч, до новых встреч. Не забудьте поставить лайк и написать в комментариях, на сколько была полезна для Вас эта статья.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.