БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ? Как понять, подходит ли ваш для этого?

Подходит ли ваш бизнес для раскрутки в интернете? В этой статье разберем, от чего зависит успех продвижения. Разберем, как меняется стратегия продвижения бизнеса в интернете.

С тех пор, как я от разовых консультаций и узких задач перешла в формат продюсирования, я провела уже более 100 безоплатных консультаций. Самым распространенным вопросом был: «А подходит ли мой бизнес для раскрутки в интернете?». 

Приветствую, на связи Антонина Гонцова.

бизнес в интернете

Разберемся, для кого подходит бизнес в интернете.

Для начала, важно понять одну простую мысль: ИНТЕРНЕТ ЭТО НЕ НЕПОНЯТНОЕ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ ПОКУПАЮТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. ЭТО ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ РЕШАЮТ СВОИ ЗАПРОСЫ. 

Улавливаете мысль? В ИНТЕРНЕТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!

А это значит, что если Ваш покупатель именно человек, пусть даже представляющий интересы компании или даже государства, то ИНТЕРНЕТ УЖЕ ДЛЯ ВАС!

Стратегия раскрутки бизнеса в интернете.

В зависимости от вида услуги или товара, меняться будет стратегия продвижения, но каналом раскрутки будет именно интернет. 

Более того, если продумать грамотную стратегию, то не будет необходимости заниматься демпингом цен и продавать с выгодой. Что не скажешь о ситуации, когда в одном здании два магазина с одинаковым товаром. 

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ? Как понять, подходит ли ваш для этого?

Интернет устроен таким образом, что грамотная упаковка, сервис и реклама дадут высокий результат. Но не стоит думать, что в нем можно продавать некачественные услуги или товары. Это только на первый взгляд кажется, что интернет большой и никто тебя не найдет. 

Конечно, аферистов в интернете много и всегда они будут, но если мы говорим про бизнес, то тут совсем другая история. О своей репутации стоит заботится, да и люди не будут покупать неизвестно у кого. А поэтому, необходимо в стратегию включать мероприятия, повышающие уровень доверия.

ВЫВОД: благодаря интернет технологиям, можно увеличить продажи в любом бизнесе, даже если у Вас небольшой отдел одежды или магазин косметики. Но просто быть в интернете и просто создать там кучу страниц не имеет ничего общего с ПРОДВИЖЕНИЕМ. 

Продвижение это стратегия! Это анализ вашего бизнеса, работа с целевой аудиторией, система лояльности и многое другое.

А у Вас уже есть стратегия продвижения или Вы только изучаете эту тему?

А может у Вас еще даже идеи бизнеса нет? Напишите в комментариях.

А чтобы быть в курсе выхода новых статей, прямых эфиров с выдачей индивидуальных ключей и разборов на блоге Антонины Гонцовой, подключайтесь к моей РАССЫЛКЕ. БОНУСОМ вы получите 3 сильнейшие трансформационные медитации из закрытого авторского курса. ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ >>>

А также вы можете записаться на БЕЗОПЛАТНУЮ диагностическую сессию и я помогу разобраться в ваших личных задачах:

WhatsApp >>

Telegram >> @Antoninagontsova

Антонина Гонцова
Оцените автора
Психолог Антонина Гонцова