Подходит ли ваш бизнес для раскрутки в интернете? В этой статье разберем, от чего зависит успех продвижения. Разберем, как меняется стратегия продвижения бизнеса в интернете.
С тех пор, как я от разовых консультаций и узких задач перешла в формат продюсирования, я провела уже более 100 безоплатных консультаций. Самым распространенным вопросом был: «А подходит ли мой бизнес для раскрутки в интернете?».
Приветствую, на связи Антонина Гонцова.
Разберемся, для кого подходит бизнес в интернете.
Для начала, важно понять одну простую мысль: ИНТЕРНЕТ ЭТО НЕ НЕПОНЯТНОЕ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ ПОКУПАЮТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. ЭТО ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ РЕШАЮТ СВОИ ЗАПРОСЫ.
Улавливаете мысль? В ИНТЕРНЕТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
А это значит, что если Ваш покупатель именно человек, пусть даже представляющий интересы компании или даже государства, то ИНТЕРНЕТ УЖЕ ДЛЯ ВАС!
Стратегия раскрутки бизнеса в интернете.
В зависимости от вида услуги или товара, меняться будет стратегия продвижения, но каналом раскрутки будет именно интернет.
Более того, если продумать грамотную стратегию, то не будет необходимости заниматься демпингом цен и продавать с выгодой. Что не скажешь о ситуации, когда в одном здании два магазина с одинаковым товаром.
Интернет устроен таким образом, что грамотная упаковка, сервис и реклама дадут высокий результат. Но не стоит думать, что в нем можно продавать некачественные услуги или товары. Это только на первый взгляд кажется, что интернет большой и никто тебя не найдет.
Конечно, аферистов в интернете много и всегда они будут, но если мы говорим про бизнес, то тут совсем другая история. О своей репутации стоит заботится, да и люди не будут покупать неизвестно у кого. А поэтому, необходимо в стратегию включать мероприятия, повышающие уровень доверия.
ВЫВОД: благодаря интернет технологиям, можно увеличить продажи в любом бизнесе, даже если у Вас небольшой отдел одежды или магазин косметики. Но просто быть в интернете и просто создать там кучу страниц не имеет ничего общего с ПРОДВИЖЕНИЕМ.
Продвижение это стратегия! Это анализ вашего бизнеса, работа с целевой аудиторией, система лояльности и многое другое.
А у Вас уже есть стратегия продвижения или Вы только изучаете эту тему?
А может у Вас еще даже идеи бизнеса нет? Напишите в комментариях.
А чтобы быть в курсе выхода новых статей, прямых эфиров с выдачей индивидуальных ключей и разборов на блоге Антонины Гонцовой, подключайтесь к моей РАССЫЛКЕ. БОНУСОМ вы получите 3 сильнейшие трансформационные медитации из закрытого авторского курса. ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ >>>
А также вы можете записаться на БЕЗОПЛАТНУЮ диагностическую сессию и я помогу разобраться в ваших личных задачах:
Антонина Гонцова
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.