Расскажу Вам историю, как всегда она основана на случаях из моей практики и помня про этическую сторону, это будет собирательный образ.
Итак, поехали.
Представьте себе ситуацию: У нее сеть массажных салонов, дела идут неплохо, но есть куча идей и Ей нужны деньги на новые задумки. Она судорожно придумывает направление, которое будет приносить этот доход. И вот кто-то говорит, что в далекой стране Иллюзория, очень много денег и если ОНА откроет там магазин автозапчастей, то деньги польются рекой.
И Вот, совершенно ничего не понимая про автозапчасти и даже не побывав в этой стране ни разу, она принимает решение действовать. Начинает уточнять, как ей это сделать и получает простую инструкцию.
Нужно просто закупить автозапчасти, заказать строительство магазина у инициатора идеи и он все организует наилучшим образом. Потом просто коммунальные плати и все, деньги потекут рекой.
И конечно она, окрыленная обещанными высокими, халявными доходами, дает столько денег сколько нужно и ждет своего потока изобилия.
Но проходит время и в итоге все не так просто, оказывается, там уже миллион магазинов автозапчастей и теперь нужно выделится, заказать рекламу, построить бренд, чем-то отличаться. Деньги утекают рекой в обратном направлении и когда их уже совсем не остается, приходит одна мысль: ИЛЛЮЗОРИЯ — РАЗВОД.
И все бы ничего, но рядом есть люди, которые смогли. И она пробует еще и еще вкладывает деньги, занимает, увеличивает долги. Покупает старые стратегии у тех, кого якобы получилось или могло бы получиться по их мнению. Но ничего не выходит, так как правила в Иллюзории меняются быстрее, чем кажется и каждый день открывается еще пара тысяч магазинов автозапчастей.
А знаете, что самое печальное?
За время, которое она занималась Иллюзорией, ее бизнес умер и теперь его будет очень сложно реанимировать и не понятно, как она до этого докатились.
Как Вам история? Вы знаете, а ведь она реальная. Немного юмора и спецэффектов, но суть не изменена.
А знаете сколько таких историй? Очень много.
Именно такой страной многие считают сеть интернет и наивно полагают, что если они напишут какой-то курс, создадут онлайн школу или закажут себе сайт, то деньги посыпятся с неба.
Но это то же самое, что открывать магазин автозапчастей в Иллюзории, имеючи сеть массажных салонов. Мало того, что нет понимания в новой нише, так еще и есть заблуждение в том, что все просто. Что можно сделать что-то и это сразу все захотят купить.
Но кто будет покупать? ЛЮДИ! Не Лиды, не интернет пользователи, а ЖИВЫЕ ЛЮДИ. Со своими ценностями и убеждениями, со своими целями и мечтами. И покупать они хотят услуги профессионалов, а не тех, кто вчера решил что на запчастях много денег.
У нашей героини все будет хорошо, со временем она откроет в Иллюзории салон красоты, со своим уникальным маркетингом и феноменальной любовью к тем, кто в него приходит и будет она очень успешной, так как вовремя обратилась ко мне. Но сколько тех, кто продолжает открывать магазины автозапчастей, будучи бухгалтерами, учителями, поварами или просто хорошими людьми?
Они тратят время и очень много денег пока не поймут, что среди миллионов магазинов автозапчастей нужно что-то уникальное и очень профессиональное. Что нужно не бежать открывать очередной говномагазин, а разобраться в себе и понять, как и что нужно делать. Как быть востребованным и в чем действительно можно стать полезным для своих покупателей.
В общем, суть Вы уловили. Что скажете на эту историю, часто покупали автозапчасти в таких магазинах?
Ну, а с Вами был Ваш профессиональный коуч и профессиональная подруга — Антонина Гонцова.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.