Публичность и бизнес в интернете. Что между ними общего? Многие считают, что бизнес в интернете невозможен без публичности.
Добрейшего дня, дорогой друг. Сегодня я хочу поговорить с Вами о важной составляющей практически каждого бизнеса в интернете. Публичность.
Миф публичности бизнеса в интернете
Ко мне часто обращаются с вопросом увеличения дохода и когда я спрашиваю “А почему Вы не развиваетесь через интернет?”, то слышу вот такой ответ “Я не люблю публичность!”.
И тут-то я понимаю, что у моего собеседника есть вера в один из самых распространенных мифов о интернет бизнесе. Многие считают, что бизнес в интернете невозможен без публичности. При чем в виде показа своей обычной жизни, того что любишь, с кем отдыхаешь, как спишь и все в этом духе.
На самом деле это не так.
Такой формат больше приемлем для блогерства и то, не для любого. Если же речь идет именно о бизнесе, то подобный контент может все испортить.
Это только кажется, что нужно быть открытыми и настоящими. Я тоже за личный бренд и за то, что люди покупают у людей. НО.
Смысл публичности
- Он может показать Вашему клиенту, что у Вас схожие ценности и взгляды на определенные вещи.
- Он может утвердить ощущение качества вашего товара или услуги, когда Вы тоже ими пользуетесь.
- Он может мотивировать и вдохновлять.
❗️ Но он не должен быть пустым! Даже если это просто фото, оно должно иметь цель.
А учитывая тот факт, что скелеты есть в каждом шкафу и на мелочах обычно рушится вся история, которую вокруг себя любят выстраивать начинающие бизнесмены, то это даже запрещенный формат.
Да и еще важный момент: не важно, представляете Вы бизнес в социальной сети или у Вас свой сайт. Это как магазин или офис. Да, Вас там видно, да, с Вами можно пообщаться, но у Вас же не стоит кровать посреди офиса и Вы в обеденный перерыв не спите на ней у всех на глазах.
Для того чтобы понять что стоит, а что не стоит, необходимо отнестись к интернету реально! Представьте ситуацию, что Вы пришли в офис строительной компании, а там на стенах фотки с пьяной гулянки директора или то, как он выбирает себе носки в цуме. В этом нет ничего криминального, но Вам бы наверное больше хотелось увидеть факторы подтверждающие экспертность и надежность, согласны?
Вот если наличие носок из ЦУМа для Вас показатель надежности, то директор молодец. Просчитал свою ЦА. Но лично для меня это было бы непонятным явлением. Так же как я не понимаю, зачем юрист на своей публичной странице в вперемешку с полезным контентом выкладывает откровенные фото и показывает, какие у него…
Это безусловно хорошо, что он заботится о своем здоровье, но зачем это мне? Это не повышает мою лояльность. И конечно, это моя проблема, НО. Мы же с Вами говорим с позиции бизнеса. Вы готовы терять клиентов из-за того, что для них неприемлемы такие вещи? Если да, то делайте. Если нет, то нужно думать о том, ЗАЧЕМ?
Что же из этого следует? Что жизненный контент создается для повышения фактора доверия к Вам и вашему продукту. Но способов его повысить миллион и публикация личной жизни — лишь один из них и совсем не обязательный.
Гораздо важнее понимать, что Вы продаете и кому. А жизненным контентом может быть повышение квалификаций, Вы в процессе обучения, Ваши инсайты и мысли по теме. Улавливаете идею?
Надеюсь, статья была полезной, до скорой встречи.
А чтобы быть в курсе выхода новых статей, прямых эфиров с выдачей индивидуальных ключей и разборов на блоге Антонины Гонцовой, подключайтесь к моей РАССЫЛКЕ. БОНУСОМ вы получите 3 сильнейшие трансформационные медитации из закрытого авторского курса. ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ >>>
А также вы можете записаться на БЕЗОПЛАТНУЮ диагностическую сессию и я помогу разобраться в ваших личных задачах:
Антонина Гонцова
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.